COMITAS приняла участие в выставке «RosUpack 2021»

07.07.2021

Компания COMITAS приняла участие в 25-й Международной выставке упаковочной индустрии «RosUpack 2021», которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» с 15 по 18 июня 2021 г.

Мероприятие посетило 23 000 участников почти из всех регионов России. Обширная деловая программа, уникальные разработки и инновации, широчайший ассортимент как готовой продукции, так и сырья ежегодно привлекают на выставку все больше и больше посетителей.

Компания COMITAS, традиционный участник раздела «Оборудование», продемонстрировала на своем стенде конструкцию самонесущего склада с различными типами стеллажного оборудования, систему спутник-шаттл и образец участка паллетной конвейерной линии.

Экспозиция вызвала живой интерес со стороны гостей и участников выставки. Особым вниманием пользовалась система спутник-шаттл. Наши специалисты познакомили всех желающих с технологией оборудования, преимуществами данного решения и представили реализованные кейсы по проектам.

Благодаря широкому набору функций, встроенных в систему управления, существенно ускоряется процесс обработки грузов и облегчается учет товара на складе. Глубина хранения практически неограничена и может составлять несколько десятков паллет, а высота хранения и количество уровней при использовании системы спутник-шаттл может достигать 12-14 метров.

Также 16 июня, в рамках выставки RosUpack 2021, COMITAS организовала собственную конференцию, посвященную вопросам автоматизации перемещения и хранения товаров на производственных складах, а также вопросам планирования, реализации и окупаемости подобных проектов. По завершению мероприятия для гостей состоялся кофе-брейк, где можно было перекусить и с новыми силами знакомиться с решениями уже на стендах компаний. Посетители мероприятия отметили качество и полезность представленного материала.

Посещение RosUpack 2021 предоставило новые возможности для клиентов - позволило познакомиться с эффективными технологиями и решениями для склада. А участникам выставки удалось установить новые контакты для дальнейшего взаимодействия и выявить новые потребности клиентов для более успешной работы в будущем.