Современный склад - это сложная система, объединяющая стеллажные конструкции, разнообразные технологии автоматизации, широкий ряд технически сложного оборудования и программное обеспечение. Такое сочетание в комплексе с необходимостью обеспечения техники безопасности для складских сотрудников требует качественной и своевременной технической и сервисной поддержки, строгого соблюдения регламентов и проведения технического обслуживания на системной основе.
Сервисное обслуживание проводится для поддержания складского оборудования в исправном состоянии. Сервисная служба компании COMITAS делится на два направления: сервис оборудования для автоматизации складов и сервис стеллажного оборудования.
Сервисная служба COMITAS по направлению автоматизации предлагает целый комплекс услуг:
- диагностика оборудования;
- удаленная техническая поддержка;
- гарантийный и не гарантийный ремонт - как плановый, так и оперативный аварийный;
- техническое обслуживание - плановое и внеплановое;
- комплексное сопровождение автоматизированного оборудование инженерами COMITAS непосредственно в месте установки автоматизированного оборудования, заменяющая или дополняющая собственные службы эксплуатации и технического сопровождения клиента;
- обучение и инструктаж по работе с оборудованием;
- поставка запчастей и комплектующих: только поставка или поставка с монтажом.
Клиенты складской сервисной службы COMITAS могут выбрать либо полное сопровождение, либо оперативное прибытие специалиста на объект. Но главное, что всегда к каждому конкретному клиенту применяется индивидуальный подход! Кроме того, COMITAS выдает гарантии, как на произведенные работы, так и на поставленные запчасти и комплектующие.
Для обеспечения услуг по сервису автоматизации в компании есть служба удаленной технической поддержки, обеспечивающая первую линию поддержки. В отделе технической поддержки работают высококлассные специалисты, знающие оборудование изнутри, всегда готовые помочь в решении проблем или оказать консультацию. Они понимают как устроено оборудование и программное обеспечение, какие процессы в нем происходят. При сбое или отказе специалисты удаленной технической поддержки сервисной службы COMITAS используют сетевые протоколы и программы, обеспечивающие оперативное удаленное подключение к оборудованию.
Удаленная техническая поддержка COMITAS предлагает поддержку в любых временных диапазонах выбранных и согласованных с клиентами, в том числе в круглосуточном режиме. Обратиться в службу можно, позвонив по номеру удаленной технической поддержки - дежурному, который круглосуточно принимает вызовы, либо написав на единую электронную почту сервисной службы, заявки с которой также принимаются в круглосуточном режиме. Все эти контакты прописываются в договорах с клиентами и всегда для них доступны.
После звонка, либо поступления письма инженеры удаленной технической поддержки подключаются к оборудованию клиента. Видя панели управления оборудования через сетевые системы связи, они удаленно тестируют и диагностируют его на наличие ошибок и сбоев. Определив причину, оценивают возможность самостоятельного их устранения или силами представителя заказчика, последовательно объясняя порядок действий.
Если ошибку в работе оборудования можно устранить удаленно, то вопрос закрывается дистанционно. Если такой возможности не существует, то к работе подключается мобильный инженер, готовый в любой момент времени выехать к клиенту и устранить неисправность. Если же на объекте обнаруживается достаточно серьезная поломка, то к работе подключаются другие профильные специалисты компании, обеспечивающие второй и третий уровень поддержки.
Помимо службы удаленной технической поддержки, в компании есть группа мобильных инженеров. Мобильный инженер - это инженер, с закрепленным за ним автомобилем, необходимым набором инструментов, готовый к выезду в любой момент времени 24/7. Внутри Московского и близлежащих регионов мобильный инженер передвигается на персональном автомобиле. В другие регионы добирается на самолете или поезде.
Оборудование, используемое в проектных решениях компании COMITAS, имеет множество компонентов разных производителей, является составным. Используются различные модули, компоненты, запчасти и комплектующие. При наступлении гарантийного случая или поломки, инженер по гарантии, запасным частям и комплектующим по установленному в COMITAS регламенту собирает всю необходимую информацию по запчастям, полностью ведет процесс по размещению заказов, поиску аналогов, поставке запчастей.
Оперативность и качество - главные преимущества складской сервисной службы COMITAS.
Ошибки или поломки в работе оборудования приводят к простоям, а в некоторых случаях к его полной остановке, что в свою очередь ведет к остановкам производственного процесса и экономическим потерям клиента. Поэтому в сервисе от COMITAS есть очень важная составляющая - оперативность во всем: в сроках реагирования, в сроках поставки запчастей, в сроках предоставления необходимой технической документации.
Вторым важным моментом является качество, которое компания относит к планово-предупредительным работам. Плановое техническое обслуживание, диагностические работы на предупреждение возможных выходов оборудования из строя - все это работа на опережение. Если специалисты видят возможность будущей поломки, то они должны это предотвратить. Путем регулярного проведения технического обслуживания, предусмотренного регламентами производителя, своевременной поставки запчастей, поддержания запаса комплектующих на складе, проведения работ с таким надлежащим качеством, чтобы не было повторного вызова.
Кроме сервиса по направлению автоматизации компания COMITAS оказывает широкий спектр услуг по комплексной сервисной технической поддержке поставляемых металлоконструкций.
К сервису металлоконструкций, предоставляемых компанией, относится:
- частичное и полное техническое освидетельствование, согласно требованиям ГОСТ Р 55525-2017, ГОСТ Р 57381-2017 и ГОСТ Р 59912-2021 на стеллажи сборно-разборные, полочные и мезонины на колоннах;
- поставка комплектующих;
- монтажные восстановительные работы;
- демонтаж, перенос, дооснащение;
- приемка стеллажей после сборки и монтажа;
- проведение статических испытаний.
Основная доля работ направлена на выявление и устранение эксплуатационных повреждений и изменений в стеллажах. Также осматриваются и ремонтируются отбойники и защитные ограждения, наращиваются или укорачиваются рамы и переустанавливаются полочные настилы и ложементы, а также множество иных работ в зависимости от задач и потребностей клиентов.
С целью обеспечении качества выполнения таких работ компания COMITAS имеет собственную аккредитованную Испытательную лабораторию, специально обученных и подготовленных инженеров по неразрушающему контролю методам ВИК, а также опытные монтажные бригады.