Фронтальные стеллажи

Фронтальные стеллажи считаются наиболее универсальной конструкцией, которая позволяет обустроить любое складское помещение. Это связано с тем, что соотношение площади опоры и количеством мест, предназначенных для хранения товара, имеет оптимальную пропорцию, так как стеллажи имеют несколько уровней.
При использовании фронтальных стеллажей упрощается не только организация хранения, но и облегчаются погрузочно-разгрузочные работы. Причем пространство позволяет их производить, как с помощью мускульной силы, так и с использованием специальной техники.
Применение конструкций стеллажей фронтального типа позволяет оптимизировать использование складской площади и улучшает логистику.
Виды и конструктивные особенности
Конструкция фронтального стеллажа включает раму, траверсу и балки. Рама получается в результате сборки конструкции, состоящей из вертикальных и горизонтальных стоек, связанных диагональными балками. Как правило, в качестве материала элементов рамы используется металлический профиль миллиметровой толщины.
Обязательная деталь этого стеллажа − отбойник, который представляет собой демпфирующую прокладку, воспринимающую ударные нагрузки, действующие на стройки рамы. Ею защищен промежуток стеллажа от подпятника до первого яруса.
С помощью горизонтальных балок траверс связывает стойки стеллажа. В свою очередь траверс представляет конструкцию двух балок, необходимых для создания связи, и нескольких поперечных балок, придающих жесткость ячейкам. В качестве крепления этой детали стеллажа используется резьбовое соединение. Для возможности регулирования габаритов ячейки предусмотрена перфорация.
Таким образом, назначение и тип стеллажа находятся в зависимости от конструкции траверса.
Места, расположенные в несколько ярусов и предназначенные для хранения бочек, оборудуют держателем.
Многоярусные стеллажи, на которых располагаются ящики с содержимым, оснащаются рамками, фиксирующими плоскодонные боксы.
Для сборки паллетных стеллажей используются соединительные балки и стол для паллет, оборудованный бортиком для фиксации.
Фронтальные стеллажи для склада, которые имеют настил или полки, предназначенные для насыпного товара, выполняются с использованием различных материалов: древесины, металла, композитов. Максимальная грузоподъемность изделия достигается при использовании металлических полок, а наиболее дешевые стеллажи получаются с полками, выполненными из ДСП.
Преимущества
Популярность фронтальных стеллажей такова, что практически каждое складское помещение оснащается стеллажами этого типа. Это объясняется тем, что такая конструкция стеллажей обладает целым рядом достоинств. В первую очередь клиентов привлекает доступная цена фронтальных стеллажей. Кроме этого, такие конструкции быстро и легко монтируются и демонтируются, и обеспечивают максимальный комфорт логистических операций.
Фронтальные стеллажи позволяют сократить стоимость хранения товаров за счет компоновки однотипных и сборных грузов на поддонах стандартных размеров.
Использование подобных стеллажей дает большой выбор исполнения металлических конструкций, которые имеют различную грузоподъемность и отличаются числом ярусов.
Сборно-разборное конструктивное решение стеллажей позволяет трансформировать их в соответствии с потребностями изменять ярусность размеры секций.
Установка фронтальных стеллажей позволяет рационально использовать площадь помещения склада и с максимальной эффективностью распределяет зоны хранения.
При такой компоновке стеллажей достигается максимальное удобство осуществления контроля складских запасов, а также имеется возможность внедрения компьютеризированного учета с использованием маркировки мест хранения.
В компании «ООО Комитас» вы можете купить фронтальные стеллажи для склада по низкой цене.
Высота профиля балки, | 85; 100; 125; 140; 160 мм |
Длина балки | 1350 – 3600 мм |
Толщина металла балки | 1,5 или 2,0 мм |
Max нагрузка на две балки | до 4,8 тонн |
Высота профиля балки, | 85; 100; 125; 140; 160 мм |
Высота | 2 000-14 000 мм |
Ширина базы | 850 или 1050 мм |
Ширина стойки | 80; 100; 120; 140; 160 мм |
Толщина металла стоек | 2,0 или 2,5 мм |
Шаг перфорации рамы | 50 мм |
Max нагрузка на раму | До 25 тонн |